Админ размещ. файла на портале - Деткин Леонид
Расширение файла архив:
2010, 21 января
Колл. стр. в архиве - 181 страниц
1730 раз
Таким образом, исходная "концепция маркетинга" отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя. Исходной точкой планирования деятельности являются цели предприятия. В нем используются результаты многих научных исследований, в первую очередь экономической теории. Обмен может происходить разными ресурсами: материальными, трудовыми, информационными и прочее, в противном случае развития он не получит и неминуема гибель....
Таким образом, исходная "концепция маркетинга" отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя. Исходной точкой планирования деятельности являются цели предприятия. В нем используются результаты многих научных исследований, в первую очередь экономической теории. Обмен может происходить разными ресурсами: материальными, трудовыми, информационными и прочее, в противном случае развития он не получит и неминуема гибель. Другим важным достоинством считается интуитивное владение ситуацией предпринимателем, базируещееся на общительности, внутренней уверенности, активности и так называемой настойчивости. Чистая операционная прибыль - прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и прочих обязательных отчислений. Узнайте о повышения продаж с помощью рассылок от ведущего эксперта email-маркетинга в России! На самом деле российские компании в этих новых отраслях особо никто не ждёт. Деловая Америка. Н. Смеляков. Например, основатели интернет-провайдера NetbyNet еще в первой половине 2012 года инвестировали в сервис "Все в кредит". Таким образом, конечная доходность будет представлять собой для компании стоимость привлечения дополнительного заемного капитала. Ключевым аспектом маркетинга является образ мышления. Так, выразителями стоимости капитала, в приложении к акционерному капиталу и банковскому кредиту, являются соответственно уровень дивидендов (в процентах) и уплачиваемая процентная ставка. Глава 20 Маркетинг и общество Критика маркетинга со стороны общественности. С финансовой точки зрения кредиторская и дебиторская задолженности значительно отличаются друг от друга, и не только потому, что находятся "по разные стороны баланса". Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. М.КОЗЛОВ: Мы очень хотели бы поучаствовать в данной работе. Вице-президент Morgan Stanley Bank Томас Дукала отказался комментировать эту информацию.
|