Добавл. тему на сайте - Фомин
Формат файла архив:
Размер арх. - 6,818 Mb
Работа добавлена на стр. -
Страниц в архиве - 735
Колличество просмотров за неделю этого архива - 2903 раз
Комплекс маркетинговых коммуникаций 346 7.2. То есть, покупатель может только доверять красноречивости сделанного предложения и не имеет возможности в момент принятия решения потрогать товар. Их решение необходимо для самоконтроля усвоения знаний и закрепления их, ибо большинство тестов построено таким образом, что в вариантах ответов содержатся основополагающие позиции изучаемых концепций. Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования. А. Э....
Комплекс маркетинговых коммуникаций 346 7.2. То есть, покупатель может только доверять красноречивости сделанного предложения и не имеет возможности в момент принятия решения потрогать товар. Их решение необходимо для самоконтроля усвоения знаний и закрепления их, ибо большинство тестов построено таким образом, что в вариантах ответов содержатся основополагающие позиции изучаемых концепций. Международный рынок драгоценных металлов: основные принципы функционирования. А. Э. Абалов. Чем меньше фирма, тем менее специализирован маркетинг, тем чаще происходит совмещение должностей. Регрессивная интеграция заключается в попытках предприятия получить во владение или поставить под более жесткий контроль поставщиков. Можно выделить три группы маркетинговых стратегий на корпоративном уровне: 1. Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности предприятия с точки зрения их места и роли в удовле6творении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер. Появление системного подхода как своеобразного способа мышления и усложнение систем создали условия для нового взгляда на науку управления. В динамике риска прогнозирование может осуществляться как на основе экстраполяции прошлого в будущее с учетом экспертной оценки тенденции изменения, так и на основе прямого предвидения изменений. Скорее всего, в этой ситуации товары обоих заводов будут иметь одинаковые цены. Координация обеспечивает единство отношений объекта управления, субъекта управления, аппарата управления и отдельного работника. В настоящее время Интернет-реклама рассматривается скорее как средство для повышения известности торговой марки, чем как средство для генерации продаж. Общеизвестно, что стандартизация является основой всевозможных систем качества продукции и услуг. Менеджмент требует исключительно высокого искусства профессионала в области коммуникаций, широкого арсенала используемых им приемов и методов общения с людьми. Кроме названных, в маркетинге применяются и другие, более сложные модели рыночного развития. Аудит маркетинга. Обри Уилсон. Защита данных нужна обеим сторонам, особенно на этапе совершения сделки и использования платежных средств. Особым вариантом классификации является типология – это группировка объектов на основе их подобия образцу.
|